Международные грузовые контейнерные перевозки из Евросоюза в Россию без перегрузки контейнера от двери до двери
В 2022 году на российском рынке логистики сложилась беспрецедентная ситуация, и практически все российские импортеры и экспортеры столкнулись с новыми трудностями. Компаниям пришлось разрабатывать новые схемы международной логистики в условиях санкций.
Старый вариант доставки грузов напрямую из Европы в Россию в одном и том же контейнере перестал работать, и компании отрабатывали альтернативные логистические маршруты. В большинстве вариантов требуется перегрузка груза из одного контейнера в другой на промежуточных этапах.
В условиях необходимости эти схемы стали спасением для российского рынка логистических услуг, но практика показала, что в них есть существенные минусы: компании несли дополнительную финансовую нагрузку, время доставки грузов существенно увеличилось, а кроме того, возникла опасность повреждения груза при перегрузке.
Приведем в пример ситуацию, с которой столкнулись наши клиенты – поставщики керамической плитки и санфаянса из Италии. Опыт показал, что при перегрузке такого хрупкого товара из контейнера в контейнер велика вероятность повреждений, и не каждая страховая компания возьмется за страхование такого груза, так как риски возникновения страхового случая очень велики.
Эти вызовы подтолкнули наших специалистов найти новое решение, которое оптимизировало логистические процессы, сократило риски и финансовые затраты клиентов.
Мы подаем практически в любую точку Европы контейнер, который будет следовать до любого конечного адреса в Российской Федерации без перегруза. На сегодняшний день мы активно развиваем данную услугу, которая пользуется все большим спросом среди наших клиентов.
Успешно выполнив и проанализировав ряд подобных решений, мы сформировали два варианта.
Первый вариант
У нашей компании есть стоковые контейнеры в некоторых европейских локациях, и мы осуществляем их подачу по запросу клиента. У нас есть стоки в Венгрии, Германии, Нидерландах (Амстердаме и Роттердаме). В этих городах или в ближайшем радиусе 500 − 600 километров мы можем подать контейнер, и далее груз клиента проследует до ближайшего морского порта в данном контейнере.
Затем контейнер морем приходит в порт Стамбула, получает необходимые документы и морем следует до порта Новороссийска. После прохождения таможенных процедур этот же контейнер отправляется по адресу клиента в любую точку РФ.
Исключение составляют грузы из Венгрии, где мы оказываем сервис доставки контейнера до Беларуси двумя путями: либо по железной дороге напрямую до адреса покупателя в РФ, либо на автомашинах до Беларуси и далее по железной дороге в этом же контейнере до Москвы или до другого адреса клиента в РФ.
Второй Вариант
В других локациях подача контейнера может стоить дорого, поэтому мы предлагаем вариант покупки контейнера под клиента. Далее движение груза осуществляется в этом контейнере без смены транспортного средства. Цепочка поставки аналогична предыдущему варианту. Если по приходу груза клиент не хочет оставлять контейнер себе, наша компания может его выкупить или посодействовать в продаже третьей стороне.
Безусловно, у данного комплексного решения есть свои плюсы и минусы.
К плюсам можно отнести следующее:
— клиент получает груз из Европы в любой точке РФ без перегруза;
— снижается риск повреждений, снижается страховая нагрузка;
— оптимизация логистической цепочки и финансовых затрат;
— возможность работы с негабаритными и сложными грузами, а также из SDN-листа;
— путь Венгрия-Россия самый быстрый из ЕС.
Из минусов важно упомянуть увеличивающийся срок доставки морем по маршруту ЕС – Турция — РФ, но это, скорее, оптимальное время доставки в нынешних условиях.
В зависимости от ситуации клиент сам выбирает, каким способом ему доставить свой груз, какие требования для логистики ему необходимы, и что он получит.
Преимущество нашей компании – клиентоориентированность и гибкость в подходе. Мы предлагаем индивидуальный подход каждому клиенту, вырабатываем оптимальное экономически выгодное решение под любую поставленную клиентом задачу, будь то сопровождение груза, покупка собственного контейнера или подача контейнера до прихода. Данные возможности позволяют клиенту быть спокойным за свой груз и получать качественный сервис от нашей компании.
Мы владеем собственными терминалами в Новороссийске и Крымске, что позволяет нам контролировать переход груза на территорию Российской Федерации.
Наш офис в Стамбуле осуществляет подачу контейнеров, реэкспортные операции с грузом, оформляет документы для клиентов, оптимизируя дополнительные расходы и время пребывания в порту, а также отслеживает правильность оформления документов на реэкспорт. Данные процедуры необходимы для соблюдения требований санкционного законодательства и позволяют своевременно отправлять грузы из порта Стамбула в Новороссийск.
Если вы столкнулись с похожими проблемами по доставке негабаритных и сложных грузов в контейнерах из ЕС в РФ без перегрузки, обращайтесь к нашим профессиональным специалистам.
Мы готовы подробно изучить вашу задачу и найти оптимальное решение для вашего бизнеса.
Для удобства клиентов мы также разработали дополнительные услуги по финансовой логистике, которые помогают нашим клиентам и партнерам решить сложные финансовые задачи.
Надеемся увидеть вас среди наших клиентов!
С уважением,
Виталий Барков
Руководитель Новороссийского представительства ООО «ДКЛ»
Партнёр Юридической фирмы «ЮРВЕСТ»
Опубликовано 02.07.2024
Как обезопасить свой бизнес при работе с Китаем?
Как обжаловать постановление о штрафе в Евросоюзе?
Как правильно заполнить Дозвол на перевозку?
Как получить свои деньги за неоплаченный фрахт?
Как оперативно консультироваться в ЮРВЕСТ 24/7?
Как возвратить задержанный таможней товар по административному делу?
Ространснадзор. Как избежать штрафа в размере 200 000 рублей?
Как получить сертификат о форс-мажорных обстоятельствах в Китае / Евросоюзе?
Как проверить запреты и ограничения при транзите и импорте товаров?
Как на 30% снизить расходы своей компании на ВЭД?
Санкционный аудит. Как вывести продукт на рынок США?
Как зарегистрировать товарный знак в ТРОИС?
Как обжаловать решение таможни о классификации товара?
Как получить предварительное классрешение?
Как правильно составить внешнеторговый контракт?
Как избежать крупный штраф за нарушение валютного контроля?