Ответы на вопросы международных перевозчиков за прошедшую неделю (с 29 октября по 4 ноября 2018)
Уважаемые Коллеги!
Представляю Вашему вниманию очередной выпуск раздела «Вопрос — Ответ» на нашем сайте.
В этом выпуске Вы узнаете:
- Правомерно ли требование контролирующих органов некоторых стран-членов ЕКМТ/СЕМТ о том, чтобы транспортное средство, которое въехало на территорию их страны с разрешением ЕКМТ/СЕМТ, имело на борту то же самое разрешение при выезде из страны;
- Необходимо ли информировать таможню об аварии и иных обстоятельствах, возникших после завершения таможенного транзита;
- Вправе ли сотрудник ГИБДД России лишить водителя права на управление транспортным средством.
Более подробно о секретах безопасного выполнения международных перевозок Вы узнаете в нашей группе «ЗАЩИТА МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ» в Facebook и В Контакте, в еженедельно обновляемых разделах Вопрос-Ответ и Публикации на нашем сайте.
Удачи на дорогах!
Роман Образцов
Управляющий Партнер
Юридической фирмы «ЮРВЕСТ»
Опубликовано 08.11.2018
Как обезопасить свой бизнес при работе с Китаем?
Как правильно составить контракт? Как обжаловать постановление о штрафе в Евросоюзе?
Как правильно заполнить Дозвол на перевозку?
Как получить свои деньги за неоплаченный фрахт?
Как оперативно консультироваться в ЮРВЕСТ 24/7?
Как возвратить задержанный таможней товар по административному делу?
Ространснадзор. Как избежать штрафа в размере 200 000 рублей?
Как получить сертификат о форс-мажорных обстоятельствах в Китае / Евросоюзе?
Как проверить запреты и ограничения при транзите и импорте товаров?
Как на 30% снизить расходы своей компании на ВЭД?
Санкционный аудит. Как вывести продукт на рынок США?
Как зарегистрировать товарный знак в ТРОИС?
Как обжаловать решение таможни о классификации товара?
Как получить предварительное классрешение?
Как правильно составить внешнеторговый контракт?
Как избежать крупный штраф за нарушение валютного контроля?