Помощь в оплате «Платона» и других сервисов для европейских международных перевозчиков
Международные перевозчики ежедневно сталкиваются с новыми вызовами санкционного законодательства и вынуждены находить новые решения для поддержания полноценной работоспособности своего бизнеса.
К сожалению, с учётом сложившейся геополитической ситуации мало, кто из политиков задумывается о том, как жить и работать в новых реалиях тем отраслям бизнеса, в которых исторически внешнеэкономическая деятельность является ключевым элементом предпринимательской деятельности.
Речь идёт не только об импортёрах, экспортёрах и экспедиторах, которые в текущих условиях поменяли вектор своей профессиональной деятельности, но и о международных перевозчиках, которые стали заложниками данных политических игр.
Особенно ярко эта картина наблюдается в отношении европейских перевозчиков, которые традиционно многие годы выполняют международные перевозки на территорию Российской Федерации или следуют транзитом через Россию в третьи страны.
Как много проблем свалилось на головы перевозчиков от простого росчерка пера и выполнения формальных требований отдельными политическими деятелями европейских стран без оценки каких-либо рисков и последствий для всей отрасли транспортного бизнеса в целом.
Подобный подход недальновидных лидеров не только обесценивает труд целевого сектора экономики, но и создаёт опасные тенденции для международных перевозчиков, которые вносят реальный вклад в экономику своих стран, оплачивая налоги и создавая новые рабочие места сотрудникам компаний, которые обеспечивают регулярным доходом огромное количество семей.
Сначала все мы наблюдали за неразберихой в разрешительной системе, потом стали свидетелями целого ряда запретов в финансовых вопросах, связанных с ограничениями расчётов в повседневной деятельности транспортных компаний: покупка топлива, страховок, оплата дорог в системе «Платон» и прочих услуг.
В итоге государственные деятели смогли создать множество проблем участникам ВЭД, но над тем, чтобы предложить альтернативные решения никто не подумал!
Более того, никто даже не взял на себя ответственность за решение данных вопросов, а просто самоустранился, сославшись на императивные регулы Европейского Союза и очередные пакеты санкций.
Об этом ещё долго можно говорить и писать, но международные перевозки не терпят промедлений и в этом бизнесе необходимо действовать здесь и сейчас, так как промедление смерти подобно!
Для того, чтобы бизнес работал как часы, владельцу транспортной компании, осуществляющему перевозки грузов в Россию или транзитом через РФ в третьи страны необходимо каждый день заправлять свои транспортные средства дизтопливом, покупать новые запасные части, покупать страховки, оплачивать дороги в системе «Платон», и пр. услуги в рублях, не говоря уже об обеспечении своих водителей необходимыми денежными средствами на территории России для того, чтобы они просто могли нормально покушать, переночевать и добросовестно выполнять свои непосредственные обязанности по доставке груза до места назначения.
Однако и здесь не всё так просто, поскольку существуют реальные ограничения на вывоз денежных средств из Европейского Союза (не более 60 EUR).
Понятно, что перевозчик всегда может потратить своё драгоценное время и самостоятельно заняться поиском друзей и знакомых, которые в России помогут решить эту проблему, однако нюансы всегда имеют значение.
Далеко не все транспортные компании с приличным парком машин, могут позволить себе решение подобных вопросов, особенно наличными деньгами, так как их ресурс не является бездонным, а бюджет по выполнению подобных финансовых операций составляет от 10 000 EUR в месяц и более.
С аналогичной ситуацией сталкиваются и российские перевозчики в странах Европейского Союза, поэтому данная проблема носит трансграничный характер!
Более того, помимо физического наличия денежных средств для оплаты товаров и услуг в России, требуется ещё и соблюсти правильную процедуру по оформлению названных документов в странах Европейского Союза, не нарушив при этом законодательство ЕС!
И что же прикажете делать в такой ситуации?
Решение существует! Если ваша компания столкнулась с проблемой оплаты дорог в системе «Платон», а также других товаров и услуг в России, не стесняйтесь, а смело обращайтесь к нам напрямую и оставляйте свои заявки в what’s app +37125670347 или на info@urvest.ru .
Для всех постоянных клиентов, имеющих годовые контракты на круглосуточное консультационное обслуживание с Юридической фирмой “ЮРВЕСТ», действуют специальные условия на все виды наших услуг.
Для всех, кто хочет найти достойных перевозчиков по доставке грузов и бесплатно размещать свои предложения для целевой аудитории в сфере ВЭД и международных перевозок, подписывайтесь на наш телеграмм-канал Биржа грузоперевозок «URVEST».
Более 1000 ответов на вопросы в сфере таможенного дела, международных перевозок, внешнеэкономической деятельности, Вы узнаете в еженедельно обновляемых разделах Вопрос-Ответ и Публикации на нашем сайте.
Подписывайтесь на нашу рассылку в Instagram, Facebook, ВКонтакте, Telegram прямо сейчас и узнавайте ответы на свои вопросы первыми!
Для оформления пропусков на МКАД направляйте свои запросы в наш телеграмм-канал «URVEST Пропуск МКАД»
Удачи на дорогах!
Роман Образцов
Управляющий Партнер
Юридической фирмы «ЮРВЕСТ»
09.05.2023
Опубликовано 09.05.2023
Как обезопасить свой бизнес при работе с Китаем?
Как обжаловать постановление о штрафе в Евросоюзе?
Как правильно заполнить Дозвол на перевозку?
Как получить свои деньги за неоплаченный фрахт?
Как оперативно консультироваться в ЮРВЕСТ 24/7?
Как возвратить задержанный таможней товар по административному делу?
Ространснадзор. Как избежать штрафа в размере 200 000 рублей?
Как получить сертификат о форс-мажорных обстоятельствах в Китае / Евросоюзе?
Как проверить запреты и ограничения при транзите и импорте товаров?
Как на 30% снизить расходы своей компании на ВЭД?
Санкционный аудит. Как вывести продукт на рынок США?
Как зарегистрировать товарный знак в ТРОИС?
Как обжаловать решение таможни о классификации товара?
Как получить предварительное классрешение?
Как правильно составить внешнеторговый контракт?
Как избежать крупный штраф за нарушение валютного контроля?