Odpowiedzi na pytania przewoźników międzynarodowych w ciągu ostatniego tygodnia (od 05 do 11 grudnia 2016)
Drodzy Przewoźnicy!
Zachęcamy do odwiedzenia rubryki PYTANIA I ODPOWIEDZI na stronie firmy URWEST, udzielającej wsparcia prawnego w zakresie międzynarodowych przewozów drogowych.
Z dzisiejszej edycji będziecie mogli się dowiedzieć o tym
- Jak kierowca może poprawnie wpisać swoje uwagi do protokołu, sporządzonego przez inspektora transportowego?
- Czy istnieje system zezwoleń dla krajów członkowskich Unii Celnej?
- W jakim terminie przewoźnik ma prawo do złożenia zażalenia na postanowienie urzędu celnego, które dostał drogą pocztową?
- Co ma zrobić przewoźnik w sytuacji, jeżeli odbiorca odmówi przyjęcia towaru na magazyn?
Zapraszamy do lektury!
Roman Obraztsov
Partner Zarządzający
Kancelaria „YURVEST”
Data publikacji 15.12.2016
Как обезопасить свой бизнес при работе с Китаем?
Как правильно составить контракт? Как обжаловать постановление о штрафе в Евросоюзе?
Как правильно заполнить Дозвол на перевозку?
Как получить свои деньги за неоплаченный фрахт?
Как оперативно консультироваться в ЮРВЕСТ 24/7?
Как возвратить задержанный таможней товар по административному делу?
Ространснадзор. Как избежать штрафа в размере 200 000 рублей?
Как получить сертификат о форс-мажорных обстоятельствах в Китае / Евросоюзе?
Как проверить запреты и ограничения при транзите и импорте товаров?
Как на 30% снизить расходы своей компании на ВЭД?
Санкционный аудит. Как вывести продукт на рынок США?
Как зарегистрировать товарный знак в ТРОИС?
Как обжаловать решение таможни о классификации товара?
Как получить предварительное классрешение?
Как правильно составить внешнеторговый контракт?
Как избежать крупный штраф за нарушение валютного контроля?