ЧТО ТАКОЕ СИСТЕМА ВЗИМАНИЯ ОПЛАТЫ «ПЛАТОН»
Система взимания платы «Платон» создана для обеспечения порядка взимания платы с автомобилей разрешенной максимальной массой более 12 тонн в счет возмещения вреда, который они наносят дорожному покрытию.
Дата запуска системы – 15 ноября 2015 года
Порядок взимания оплаты регламентирован Постановлением Правительства РФ от 14 июня 2013 г. N 504 "О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн".
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ «ПЛАТОН»
Для внесения платы Собственник транспортного средства, имеющего максимальную разрешенную массу свыше 12 тонн, обязан зарегистрировать себя и транспортное средство в Реестре Системы взимания платы.
1. Регистрация в системе
Для регистрации расчетной записи в системе ПЛАТОН Собственнику транспортного средства (не резиденту РФ) необходимо предоставить следующие документы и сведения:
- копию свидетельства о регистрации транспортного средства;
- копию выписки из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иной равный по юридической силе документ, подтверждающий юридический статус иностранной организации;
- копию свидетельства о государственной регистрации иностранной организации.
2. Доступ в личный кабинет
После проверки данных пользователь получает логин и пароль для доступа в Личный кабинет
3. Пополнение баланса
Собственник грузового транспортного средства должен пополнить счет и оформить Маршрутную карту до начала движения
РЕГИСТРАЦИЯ РАСЧЕТНОЙ ЗАПИСИ С СИСТЕМЕ ПЛАТОН
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течение 30 секунд!
СПОСОБЫ ВНЕСЕНИЯ ОПЛАТЫ
1. Авансовая схема платежей или постоплатаВнесение платы до начала движения по федеральным трассам или в режиме постоплаты, исходя из утвержденного Правительством РФ размера платы. САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ И НАДЕЖНЫЙ ВАРИАНТ – БЕЗНАЛИЧНАЯ ОПЛАТА.
2. Оплата за фактически пройденное расстояние
Внесение оплаты за каждый километр маршрута по федеральной трассе, используя на выбор один из вариантов расчета платы:
- оформление разовой Маршрутной карты; РИСК ДОПУЩЕНИЯ ОШИБКИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ МАРШРУТА, НЕРАЦИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ВОДИТЕЛЕМ.
- использование Бортового устройства. СПИСАНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ С БАЛАНСА РАСЧЕТНОЙ ЗАПИСИ ПРОИСХОДИТ В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ. ИСКЛЮЧАЕТ НЕГАТИВНОЕ ВЛИЯНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА.
ПОПОЛНИТЬ БАЛАНС ПЛАТОН
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течение 30 секунд!
ВАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИ РАБОТЕ С НАМИ:
- ОПЕРАТИВНАЯ ПОМОЩЬ В РЕГИСТРАЦИИ РАСЧЕТНОЙ ЗАПИСИ В РЕЖИМЕ ОНЛАЙН;
- МИНИМАЛЬНЫЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ. ПЕРЕВОД И НОТАРИАЛЬНОЕ ЗАВЕРЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ – НАША ЗАБОТА;
- МОМЕНТАЛЬНОЕ ПОПОЛНЕНИЕ БАЛАНСА СИСТЕМЫ;
- КРУГЛОСУТОЧНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА И ОПЕРАТИВНАЯ ПОМОЩЬ ПО ВОПРОСАМ РАБОТЫ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ, КОНТРОЛЬ ОСТАТКА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА БАЛАНСЕ И ПРОЧ;
- ПОМОЩЬ В ПРИОБРЕТЕНИИ И УСТАНОВКЕ БОРТОВЫХ УСТРОЙСТВ.
Контроль внесения платы осуществляется системами стационарного и мобильного контроля:
- рамные конструкции с навесным оборудованием, которые размещаются над полотном федеральной автомобильной дороги;
- мобильный контроль — автомобили со специальным оборудованием.
485
рамок системы контроля
50 774 км
федеральных дорог в Системе
122
автомобиля мобильного контроля
АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ в соответствии с статьей 12.21.3. КоАП РФ за движение по федеральным дорогам БЕЗ ВНЕСЕНИЯ ОПЛАТЫ транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу более 12 тонн - ШТРАФ 5 000 РУБЛЕЙ. ПРИ ПОВТОРНОМ НАРУШЕНИИ – ШТРАФ 10 000 РУБЛЕЙ